Нужна ли медкнижка директору ресторана?
Вопрос
Добрый вечер! Я – начинающий ресторатор. Ни в коем случае не хочу быть лицом, совершившим правонарушение, если вдруг придёт проверка, и испортить репутацию своему заведению. Поэтому решил уточнить)) Мне нужна медкнижка?
Здравствуйте, Борис Анатольевич! Специфика ресторанного бизнеса предполагает, что у каждого работника должна быть оформлена личная медицинская книжка, будь-то уборщица, повар или директор.
Добрый день! Борис Анатольевич, ресторан – это предприятие общественного питания, где по ст.213 Трудового Кодекса РФ все работники должны пройти медицинские осмотры, как в процессе трудоустройства, так и в дальнейшем для допуска к выполнению трудовых обязанностей, чтобы подтвердить отсутствие инфекционных заболеваний и профпригодность в целом. Закон не выделяет управленческий и административный персонал в отдельную категорию работников, которым не требуется оформление личной медицинской книжки. Однако, положения закона не однозначны, ведь по своим должностным инструкциям директор ресторана вряд ли имеет непосредственный контакт с продуктами питания и обслуживанием посетителей.